PostHeaderIcon Готовим класс к занятиям по компьютерной вышивке

Прежде чем начинать занятия, нужно подготовить класс. В нашем случае, подготовить редактор к такому виду, чтобы в нём легко было работать, а с другой стороны, чтобы мы разговаривали на одном языке во время уроков. Иначе получится, что я называю какую-нибудь кнопку и у вас уходит вечер, чтобы её найти. А условие-то одно. Вы должны сделать и начать вышивать свой первый дизайн через час после того, как впервые в жизни открыли редактор WILCOM 2006.

Итак. Запускаем редактор как любую программу и ждём. У данного редактора имеется особая примета. Он запускается у кого как, по времени, но не меньше минуты. Поэтому, видя неподвижное окошко с заставкой редактора, не надо топать ногами, стучать по монитору и впадать в панику. Просто немного терпения. Это одно из неудобств данной программы, но оно оправдывается кучей достоинств. Редактор открылся, и мы видим такую картину .  Панельки у нас синего цвета. У вас могут быть другого. Это зависит от темы вашей операционной системы

1.jpg

Перед нами невероятное количество кнопок. Если преодолели желание сразу закрыть программу, то начинаем радоваться их обилию. Ведь за каждой кнопкой закреплён определённый инструмент, придающий неповторимость нашей работе и облегчающий нашу вышивальную жизнь . Можно добавить, что это только маленькая часть всех имеющихся кнопок и таблиц. Беда в том, что за этим обилием кнопок виден только маленький кусочек рабочего стола. Для примера на нём расположен дизайн и видно, что у дизайна обозревается только небольшая часть. А ведь рабочий стол - то место, на котором мы будем творить. И чтобы чего-нибудь не натворить, его нужно максимально очистить. Для этого нужно убрать те кнопки, которые нам в ближайшее время не понадобятся. А некоторые, возможно, не понадобятся никогда. Например, стрелочкой 3 показан классный инструмент, когда мы до него дойдём, то увидим все его прелести. Конечно касается тех, кто дойдёт. Но пока он нам не нужен. Для примера, другой инструмент занимается программированием пришивания блёсток. Если ваша машина блёстки не пришивает, то вы его возможно видите  последний раз.

Начинаем уборку. Стрелочкой 1 показан контейнер с инструментами. На не нашем языке у него название может быть и не такое, но так понятнее. В  нём можно хранить кнопки и доставать только когда понадобятся. Работа с ним простая. Берём за синюю часть любой кнопки и тянем к контейнеру. Как подтянули, кнопка уже там. Как понадобилась, тянем мышкой из контейнера на нужный участок монитора. И не обязательно на рабочий стол. В  результате тренировок рабочий стол у нас освобождается и мы сам контейнер прячем в место, указанное стрелкой 2. И мой стол, а теперь уже и ваш, приобретает такой вид. Почему одно попрятал, другое достал? Ну так мне нравится. Потом вы можете всё переделать по-своему. Но прежде совет. На время уроков стол должен иметь такой вид, иначе вместо разбора уроков займётесь географией редактора. Да, вот и преобразованный стол. Дизайн уже виден полностью и можно много чего сотворить

2.jpg

У кого установлена девятая версия, такого контейнера нет. Но выход, как всегда,  имеется. Для этого по верхней стрелке открываем окошко,  в нём нижней стрелкой выбираем пункт

cadr1.jpg

В открывшейся таблице ставим галочки во всех окошках. Это значит, что на рабочем столе появятся все панельки

cadr12.jpg

Дальше как описано выше. Нужные панельки разносите по своим местам. Ненужные, пока, удаляете, щёлкнув по значку закрытия панели.

Тут можно просмотреть описанное в видеоролике для версии Wilcom EmbroideryStudio e4.2